Шипы на месте, их посадочные места практически не тронуты. Задние шины так вообще в идеале можно сказать. Перед немного изменил вид, но совсем не значительно. По износу: задние колеса остаток 9 мм, передние примерно 7,5 — 8 мм. Вполне себе хорошо.
Прошло 2мес. Пробег 2500км. Все шипы на месте. В снегу серьезно выгребает, вытаскивая машину из любых сугробов, без пробуксовки трогается на обледенелом подъёме паркинга. Торможение на мокром асфальте не заставляет нервничать.
В принципе, шины довольно неплохие по сцепным свойствам как на малых, так и на больших скоростях, при умелой работе помогают на льду шипами, пока они есть. Сильно гудят на асфальте, хоть и здорово по нему едут в любом его состоянии и по любым ямам.
На этой резине я проехал 15 000 км за 2016 год и когда этой осенью ставил её снова, то специально проверил каждое колесо на число выпавших шипов. НИ ОДНОГО !
Просмотрел все 4 колеса. И знаете что обнаружил? А ничего не обнаружил. Точнее убедился в том, что ВСЕ шипы на своих законных местах, ни один не вылетел!
Выгребает из любого снега такое есть ощущение вот вот зароешься, а она едет и едет, честное слово-ПРЁТ ПО СНЕГУ КАК БУЛЬДОЗЕР. По гололёду идёт и тормозит достойно и предсказуемо трогается с места.
Шины Michelin X-Ice North 3 отлично подходят для езды по снегу и льду, но на асфальте, как и любая шипованная покрышка, имеют сцепление ниже, чем аналогичная "липучка"
И вот наступили перепады температур, утренний гололед сменяющийся днем в моросящий дождь. Мишка начал сразу проявлять свой бойцовский характер, вгрызаясь в лед и прогнозируемо и безопасно замедляя и останавливая машину. Со светофора по обледенению если добавить чуть больше, то резина пробуксовывает, но уверенно гребет с любого покрытия будь то лед или снег.