Беспрецедентный уровень сцепления на голом льду.
Хорошая управляемость на трассе.
Скромные характеристики на асфальте.
Плохо справляется с отводом воды на мокром покрытии, что приводит к возможности скольжения на лужах и снеге.
Высокая цена.
Очень хорошие характеристики на льду и снегу.
Хорошая проходимость в зимних условиях.
Высокие сцепные свойства на асфальте.
Отличное сопротивление аквапланированию на мокрой дороге.
Протектор сохраняет высокую производительность даже на смеси мокрого снега с водой (слеш).
Подходят для городской эксплуатации, что делает их оптимальным выбором для езды по городским дорогам в зимних условиях.
Улучшенные сцепные свойства на льду: лучшее торможение и минимальное время на трассе среди фрикционных шин.
Прекрасные результаты на снегу, включая проходимость.
На трассе возможны резкие срывы в скольжения, что приводит к паническому срабатыванию ESP.
На мокром асфальте работают менее эффективно.
Сохраняет эффективность даже с течением времени.
Хорошая проходимость и управляемость на снегу.
Эффективно справляется с глубоким снегом и сугробами.
Низкий уровень шума на асфальте. Комфортное движение.
Недостаточное сцепление и разгонные характеристики на льду.
Хорошие сцепные свойства на льду и снегу.
Уверенное сцепление на укатанном покрытии.
Справляются с разнообразными условиями дорог вне городской среды.
Проблемы с управляемостью, особенно на льду.
Посредственное сопротивление аквапланированию на асфальте.
Длинный тормозной путь на сухом покрытии.
Гул при качении.
Хорошие сцепные свойства на снегу, прекрасно работают с пробуксовкой в глубоком снегу.
Приемлемая управляемость на снегу и на трассе.
Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланирования.
Слабые характеристики на ледовых поверхностях.
Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии.
Слабая управляемость на асфальте.